Sokur & Associates PR-Agency

Nivea объединяет влюбленных на Times Square

leave a comment »

Сайт www.promomagazine.com отмечает акцию компании Nivea одним из самых удачных и романтических случаев интернет-промо 2010 года, приуроченного к Новому Году.

Проект призван помочь парам, оказавшимся друг от друга далеко, встретить лучший праздник года вместе. Руководители компании Ник Лэчли и Ванесса Минилло отметили помолвку в ноябре этого года, и, по всей видимости, романтическое настроение пары отразилось и на стратегии компании. Они назвали конкурс «Поцелуй того, кого любишь» и объявили наступающий год «Годом любви, объятий и поцелуев».

Запущенная на Facebook платформа выполнена в брендированных сине-белых тонах. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно добавить свою трогательную историю любви на страничку конкурса, обязательно рассказав, почему на данный момент вторая половинка находится далеко. Победители отметят Новый год поцелуем в полночь на Таймс-сквер.

 

Реклама

Written by dpotemkina

Декабрь 1, 2010 в 11:00 дп

Опубликовано в Без рубрики

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: