Sokur & Associates PR-Agency

Изобретательные мамы от Huggies

leave a comment »

Молодая мама не высыпается по ночам, находится  в вечной спешке,  не успевает ухаживать  за собой, разрывается  между ребенком и  мужем. Представления о привычных вещах меняются. Сегодня портрет современной молодой мамы выглядит совершенно иначе. Девушки не только успешно справляются с уходом за ребенком и домашними делами, у них  еще остается время для самореализации и самовыражения.

Интернет –  удобная площадка для творческих идей. Мамочки успевают вести блоги, общаться, делиться практическими советами, обновлять собственные странички и редактировать фотографии, сделанные в выходные на семейной прогулке.

Если ваша целевая  аудитория – молодые мамы, то лучшим способом привлечь их внимание будет виртуальное пространство. У современных  молодых мам нет обширного круга знакомых женщин старшего возраста с детьми, советы родителей  и бабушек большинство из них считают «посланиями из прошлого века». Именно поэтому информация в интернете в виде рекомендаций опытных специалистов, дружеских советов и решение творческих задач вызывает неподдельный интерес у этой аудитории.

Речь идет о технологии продвижения «soft sell». Молодые мамы вряд ли поверят в прямое рекламирование товаров и услуг, а вот опыт других родителей вызовет интерес и одобрение. Частые упоминания бренда в блогах, и социальных сетях, несомненно, повысят уровень доверия к вашему продукту. Специальные акции и мероприятия также пользуются популярностью среди молодых родителей.

Успешный проект в этой области разработала компания Kimberly Clark, владеющая брендом Huggies. В мае 2010 года была запущена программа по развитию новой продукции с участием молодых мам, лояльных покупательниц продукции Huggies.  Программа под названием «Huggies MomInspired» основана на привлечение родителей, которые уже имеют свое представление о необходимых товарах для детей и готовы поделиться своими собственными «находками» и идеями. Проект гарантирует денежное вознаграждение самым изобретательным родителям в размере $ 15000,  в целом же на призы и подарки планируется потратить $ 250000.

«Мы рады представить эту программу, так как это совершенно новый инновационный путь развития для Kimberly-Clark и для бренда Huggies», прокомментировал Тони Палмер директор по маркетингу компании. Представители компании расценивают этот проект как усовершенствованный  способ общения с лояльными покупателями.
Кампания стартовала в конце апреля с запуском веб-сайта, где молодые мамочки из Америки в возрасте от 21 года могут представить свои идеи и бизнес-планы, чтобы в будущем превратить их в реальные продукты.

Реклама

Written by keylin

Июнь 28, 2010 в 1:45 пп

Опубликовано в sokur-pr, www

Tagged with

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: