«Не знаю зачем, но модненько!»
Чуть меньше месяца назад стартовал Эксперимент Российского Масштаба — совестный проект журнала «Коммерсант-Деньги» и Mail.ru по продвижению компаний в социальных медиа*.
Для проекта были отобраны 22 компании (6 из них – свободные агенты), которые или только начинают продвигаться в сети, или уже имеют какой-то Интернет-опыт. Задача каждой компании-участника по мере продвижения делиться своими впечателниями, заслугами и провалами в специальных разделах kommersant.ru/money/social_project и my.mail.ru/community/social_project. Модераторами проекта выступают «эксперты по социальным медиа портала Mail.Ru», которые будут давать участникам рекомендации и комментировать их достижения.
Список участников очень пестрый – от мала до велика: в братской могиле и Интернет-магазин «ОноВамНаДом», и фитнес-центр «Батут-сити», и нежно любимый нами «Косогоров Самогон», и музыкальная группа «Пиджаки», и Panasonic с Microsoft затесались.
Зачем им всё это нужно? Эксперты утверждают, что крупные компании занимаются маркетингом в социальных медиа, ставя во главу угла репутацию бренда. То есть «слышали, что это сейчас модно, нам тоже такое надо». На деле компании имеют очень туманное представление о механизмах продвижения в сети и уже тем более не знают, как их правильно настроить. Компании помельче с менее богатой историей не «заморачиваются» на имидже, а сразу ждут чудес скачка роста продаж.
Нужно ли говорить о том, что этот проект сам по себе (при правильной раскрутке) – как минимум дополнительный, никогда не лишний PR и всем его «подопытным», и Издательскому дома «Комменрсантъ», и Mail.ru.
Подробнее о проекте читайте: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1253787
*К социальным медиа относятся форумы, блог-платформы, различные хостинги и т.п. – иными словами, всё то, где пользователи одновременно создают и потребляют контент.
Оставьте комментарий